Четверг, 22.11.2018, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Саккырырская СОШ им Р. И. Шадрина

Меню сайта
Категории раздела
Юбилей [0]
80-лет
ЕГЭ 2010 [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программы элективных курсов

     Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9-х классов "Практический английский"
Составитель - учитель английского языка Винокурова Евдокия Дмитриевна
 

                         Пояснительная  записка 

    В примерной  программе  по  иностранному языку конкретизированы  содержания  предметных тем образовательного стандарта, примерное  распределение учебных часов  по  темам  курса, последовательность тем  и  языкового  материала  с  учетом  логики  учебного  процесса,  возрастных  особенностей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные, создаются учебники.

    Иностранный язык  характеризуется как учебный предмет межпредметностью, многоуровневостью (овладение различными языковыми средствами соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим фонетическим), полифункциональностью (как цель обучения и средство приобретения сведений  в различных областях знаний ). Иностранный язык способствует формированию у школьников   целостной картины мира , формированию личности и социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося мира.

       Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

      Изучение иностранного языка в основной базовой школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной  коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих-речевой,языковой,социокультурной,компенсаторной,учебно-позна-вательной;развитие и воспитание у школьников понимания потребности пользоваться им как средством общения,познания,са-мореализации.

     Место предмета в базисном учебном плане федеральный базисный  учебный план для общеобразовательных учреждений отводит с  5-9 классы 525 часов из расчета трех учебных  часов в неделю.

      Основное содержание кроме речевых (диалогическая речь, монологическая речь) умений, владения умениями воспринимать иноязычный текст, чтения (с пониманием основного  содержания текста, с полным пониманием, свыборочным пониманием нужной или интересующей

информации), овладения письменной речью, языковыми знаниями и навыками включает и социокультурные знания и умения.

    На старшей ступени (10-11 классы) общего среднего образования вводится  профильное  обучение. Направленное  на  обеспечение  индивидуализации  учебного  процесса  за  счет  изменений  в  его  структуре,  содержании  и  организации, что  позволяет  учитывать  интересы , склонности  и  способности  учащихся, данный  элективный  курс  называется «Практический  английский»  и  включает  в  себя  такие  упражнения  по  произношению, как  скороговорки  на  русском  и  английском  языках, чанты, стихи. Затрагиваются  такие  темы  как  «Семья», «Мой  рабочий  день», «Квартира», «Праздники», «Времена  года»,

«Путешествия», «Покупки»  и  другие.

      Цель  курса:

Развитие   практических  навыков   пользования  языком  у  учащихся.

      Задачи  курса:

-Коррекция  произносительных  навыков  и  развитие беглости  речи.

-Развитие навыков  восприятия  беглой  речи  на  слух (аудирование)

-Повторение  пройденных  тем   в  младших  классах

-Обогащение  словарного  запаса  по  конкретным  темам.

   

 

После  прохождения  курса  учащийся  должен  уметь  составлять  устные и письменные  сообщения, знать  и  уметь  как  начать.  поддержать, как  закончить  диалог  и  монолог, понять  своего  собеседника  без  многократных  повторов.

     Данный  курс  рассчитан  на  весь  учебный  год  и  включает  в

Себя  31  занятие.

     Календарно – тематический  план  элективного  курса  по  английскому  языку  «Практический  английский»  в  9-х  классах.
 
Программа элективного курса для учащихся 7 класса «История математики»
Составитель - учитель математики Сыроватская Нюргуяна Вячеславовна 

Задачи курса:

- ознакомить учащегося с опытом работы с системами знаков, перехода от одной системы к другую;

- восполнить пробелы в изучении истории культур применительно к истории математики;

- дать материал к критическому осмыслению математических теорий, объектов структур (в том числе и с помощью сравнения аналогов из различных традиций).

            Содержания данного курса посвящении истории математики Древнего Египта, Вавилона, Греции (по возможности Рима,  Индии, Китая). Основное внимание уделяется системам счисления (запись числа, арифметические операции), специфическим задачам  способам их решения, как они были представлены в рассматриваемых культурных традициях. Каждая тема, кроме непосредственно  математического аспекта (его сложность может гибко регулироваться), имеет исторический аспект.

            Планируемый результат: предполагается, что изучение данного курса будет способствовать лучшему восприятию и усвоению учащимися курса алгебры, о соотношении математической теории с практикой обыденной жизни.

            Итог изучения данного курса: подготовленные учащимися стенды и не большие доклады по содержанию основных тем программы.

 

Содержание программы

 Тема 1. Обозначение чисел в Древнем Египте (2 часа)

     Система счисление в Древнем Египте. Сложение, умножение деление. Обозначение дробей и действие с дробями в математике Древнего Египта.

 

Тема 2. Обозначение чисел в Древнем Вавилоне (2 часа)

     Представление чисел и дробей в шестидесятеричной системе счисления. Сложение и умножение.

 

Тема 3. Обозначение чисел в Древней Греции (2 часа).

     Греческий алфавит. Таблица умножения.

 

Тема 4 . Математика Древней Греции (14 часов)

     Многоугольные числа. Доказательство некоторых формул, связанных с треугольными, квадратными и пирамидальными числами.

     Общая мера отрезков. Наибольшая общая мера отрезков, представляющих целые и дробные числа. Алгоритм Евклида нахождения общей меры отрезков.

     Теорема Пифагора. Свойства четных и нечетных чисел. Доказательство несоизмеримости стороны и диагонали квадрата.

     Сложение и вычитание квадратов (чтобы в результате тоже получился квадрат). Сравнение прямоугольников (приведение прямоугольника к заданной стороне).

     Преобразование прямоугольников в квадрат. Преобразование любого многоугольника в квадрат. Форма геометрической алгебры.

     В знаменитые неразрешимые проблемы в древности. Квадратура круга. Терема о площади круга.

 

Тема 5. Конические сечения. (4 часа).

    Эллипс. Фокальное свойство эллипса. Теорема о сечениях цилиндра.

    Парабола. Гипербола. Теорема о сечениях кругового конуса.

Вход
Логин:
Пароль:
Поиск
ЕГЭ, ОГЭ 2018
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Саккырырская СОШ © 2018